Apr 3, 2015
Аварийно-восстановительные работы на портале
Уважаемые пользователи! В ночь с 1 на 2 апреля из-за аварии на подстанции произошел сбой на серверах портала. Работоспособность системы восстановлена 3 апреля в 19-00.
Mar 30, 2015
Напоминаем об изменениях на портале с 1 апреля 2015 года
Уважаемые пользователи! Напоминаем Вам, что с 1 апреля 2015 года на портале "Классная Оценка" изменения в пакетных предложениях.
Mar 20, 2015
На портале "Классная Оценка" более 11200 учреждений образования
Сегодня на портале зарегистрировано 11200-е учреждение образования.
Mar 18, 2015
Новое на Портале "Классная Оценка" - пакетные предложения на любой вкус
Уважаемые пользователи! Команда образовательного портала «Классная Оценка» искренне признательна вам за то, что вы присоединились к проекту, в течение вот уже нескольких лет остаётесь с нами, применяете в своей работе сервисы портала и предлагаете новые.
Mar 8, 2015
"Класна Оцінка" на виставці "Сучасні заклади освіти - 2015"
В рамках VI Міжнародної виставки "Сучасні заклади освіти - 2015" 12 березня в Київському Палаці дітей та юнацтва (вул. І. Мазепи, 13) відбудеться презентація проекту "Класна Оцінка".
Mar 7, 2015
С праздником Весны, с женским праздником!
Дорогие женщины! Мужской коллектив портала "Классная Оценка" поздравляет Вас с праздником Любви и Радости!
Mar 7, 2015
Новые цифры "Классной Оценки"
На CMS "Классная Оценка" создано 7800 сайтов.
За 5 лет центральный портал посетило более 14 млн посетителей.
Feb 14, 2015
"Классная Оценка" за прошедший 2014 год.
Прошедший 2014 год для Образовательного портала "Классная Оценка" был сложным. Не в плане проблем с программой, а в плане политических событий в Украине и мире. Но даже в такое сложное время нам есть чем гордиться.
Feb 13, 2015
7777 сайтов на CMS "Классная Оценка".
В проекте организациями создано 7777 сайтов. Многие с помощью Конструктора дизайнов создали уникальные дизайны для своих организаций.
Jan 28, 2015
Доступны новые доменные зоны.
Для пользователей портала доступны новые доменные зоны при выборе имени сайта учреждения.